На этой неделе в сети появились патентные изображения серийной версии кроссовера с новым индексом XM, которые позволяют разглядеть все основные черты внешности новинки.
Сегодняшний флагманский кроссовер — это трехрядный X7, премьера единственного на данный момент поколения которого состоялась осенью 2018 года. В апреле прошлого года он подвергся значительному рестайлингу, в ходе которого получил двухъярусные фары. Аналогичное решение ранее было продемонстрировано на концепте большого гибридного кроссовера XM, который впервые показали осенью прошлого года. Теперь немецкая компания готовит серийную версию этого паркетника, и у нас есть возможность оценить, чем он будет отличаться от концепта.
У серийного XM довольно много общего с концептом, но в то же время они заметно отличаются. Прежде всего, кроссовер получит решетку радиатора меньшего размера, при этом она сохранит горизонтальные планки. Фары останутся «двухэтажными» и контрастной черной вставкой в переднем бампере, но их форма будет несколько иной. Колесные арки будут широкими, но в серийной версии они будут более округлыми. Еще одна отличительная особенность, которая будет добавлена к стандартной модели, — это своеобразный молдинг, проходящий по бокам кузова чуть ниже подоконной линии. Передние стойки будут окрашены в цвет кузова, в то время как у концептуальной модели они будут черными. В отличие от других флагманских моделей компании (новой 7-Series и электрического iX), кроссовер получит традиционные дверные ручки. Что касается задней части, серийный XM сохранит угловатые выхлопные трубы, выполненные в два яруса, и логотипы бренда, расположенные в верхних углах заднего стекла. Горизонтально вытянутые фары будут довольно внушительных размеров, но их форма заметно проще, чем у концепта.
Новый XM будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового твин-турбо двигателя 4.4 V8 (S68) и электромотора. Суммарная мощность начальной модификации, которая может получить индекс 50e, составит 644 л.с. и 884 Нм крутящего момента. Также будет представлена более мощная версия Black Label, технические характеристики которой будут близки к концепту — 740 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента.
Премьера новой модели может состояться до конца этого года.
Модель XM будет дороже нынешнего флагмана X7, официальная цена которого сегодня начинается от 9 350 000 рублей (30d, 249 л.с.). Самая мощная 530-сильная версия с индексом M50i оценена минимум в 12 250 000 рублей.