Сейчас в сегменте электрических пикапов наблюдается настоящий ажиотаж. Свои модели здесь демонстрируют перспективные стартапы Rivian, Canoo и Lordstown Motors. А ведь совсем недавно все внимание было приковано к Tesla Cybertruck.

У его соперников есть одно важное преимущество — им достоялся очень понятный для рядового покупателя дизайн. Споры о внешнем виде Tesla Cybertruck не утихают со дня его публичной премьеры. Сам Илон Маск признаёт оригинальность электропикапа «Теслы», которую не все способны понять и принять. Он честно признался, что его не расстроят провальные продажи Cybertruck.

Маск не отрицает, что электропикап может отпугнуть потенциальных покупателей своим очень смелым дизайном. При этом глава Tesla любит Cybertruck именно за его неповторимую внешность. Он не похож на другие автомобили из своего сегмента, что делает его уникальным. Серийный пикап повторит внешность шоу-капа, представленного осенью 2019-го.

Правда, учитывая мнение клиентов, автопроизводитель все-таки согласился внести небольшие изменения в дизайн Cybertruck. Известно, что товарный электропикап лишится традиционных дверных ручек (авто будет отпирать двери самостоятельно при приближении владельца) и получит подруливающую подвеску на задней оси.

 Скептически настроенные автоэкcперты ждут, что после первых вполне неплохих продаж пойдёт спад спроса.

В первое время на положительную динамику будет работать энтузиазм клиентов, но это не может длиться долго. После заметного сокращения сделок Tesla все-таки решится на выпуск электропикапа с более традиционным дизайном. По предварительным данным, забронировать новинку успели от 650 тысяч до миллиона человек.

Сколько предзаказов в итоге перейдёт в реальные покупки спрогнозировать сложно. До конвейера пикап доберётся в конце 2021-го либо в начале 2022-го. Он будет выпускаться на строящемся заводе в Техасе. А вот поставок, по всей видимости, придётся ждать до следующего года.

от admin