Концепция RN30 из прошлогоднего шоу в Париже явно гораздо более ориентирована на автоспорт, чем возможный серийный автомобиль, с полным аэрообвесом, яркой ливреей и полностью экипированным интерьером с ковшеобразными сиденьями, каркасом и гоночным рулевым колесом.
Это был бы не гонщик без правильного мотора, так что концепция RN30 оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом с невероятными 375 л.с. и 451 Нм крутящего момента. Он питает все четыре колеса через полноприводную систему, используя коробку передач с двойным сцеплением с функцией согласования оборотов.
Специальная система выпуска выхлопных газов добавляет драмы, в то время как дифференциал с ограниченным проскальзыванием позволяет лучше двигаться по дорожке. Он изготовлен из легкого пластика, и распределение веса в машине остается низким, что делает его более удобным. Сиденья установлены для того же эффекта, улучшая баланс автомобиля.
По сравнению с продукцией i30, RN30 на 30 мм шире и на 84 мм ниже, но это радикальные изменения кузова, которые обозначают его как концепт-кар. «Плавающие» колесные арки спереди, огромные зеленые противотуманные фары окружают передний сплиттер и огромный задний диффузор — все это придает ему очень агрессивный вид. Внутри, тема гоночного автомобиля продолжается, набор камер внутренних и наружных, для записи отснятого материала.
Дорожный автомобиль Hyundai i30N будет запущен в этом году и будет черпать вдохновение из концептуального автомобиля. Очевидно, что модель производства будет такой же яркой, как RN30, хотя инженерный босс Альберт Бирманн сказал в начале этого года, что подразделение N сосредоточится на том, чтобы двигаться в нужном направлении.