Ещё один китайский мотопроизводитель представил своё видение пауэр круизера.

Компания Benda показала серийного круизера, ставшего развитием идеи продемонстрированного на мотовыставке в Чунцине концепта LF-01. Пауэр круизер LFC700 доступен в двух вариациях: Standard и High Power.

Benda LFC700 получил не очень популярный среди круизеров силовой агрегат — рядную «четвёрку» жидкостного охлаждения. Этот впрысковый двигатель с рабочим объёмом 680 куб. см, развивающий максимальную мощность 97 л.с. при 12 000 об/мин, агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач. Крутящий момент передаётся на заднее колесо цепью, но тут главное не тип привода, а заднее колесо. Точнее, его параметры: 310/35-18!

Настолько широкий задний «каток» — исчезающе редкое явление. Тем более на аппарате с мотором довольно скромного объёма. Но тем не менее, китайцы сделали это. И выглядит Benda LFC700 внушительно в первую очередь благодаря такому монументальному колесу. Но не только.

Работа дизайнеров видна здесь до мелочей. Обратите внимание на выпускную систему: четыре квадратных «трубы», выведенных на правый борт мотоцикла, не только выглядят круто, но и прозрачно намекают на количество цилиндров двигателя. Фара головного света — разумеется, светодиодная, как и вся оптика на этом мотоцикле — сделана в стиле турбинного колеса. Маятник сложной формы также работает не только на внешность, но и явно отличается высокой жёсткостью.

Круизер Benda LFC700 получил 20-литровый топливный, так что вопрос пригодности дальних поездок можно считать закрытым. Поможет в дальней дороге и полноцветная приборная TFT-панель со встроенной навигацией.

Версия High Power отличается от «Стандарта» прошивкой двигателя и «железом». Топовое исполнение LFC700 получило подвески KYB — и «перевёртыш», и задний моноамортизатор. Мотоцикл оснащён проскальзывающим сцеплением, а взамен тормозных суппортов Nissin здесь поставлены компоненты Brembo. Антиблокировочная система тормозов является базовой на обеих версиях.

Продажи Benda LFC700 начнутся на внутреннем рынке Китая и в ряде азиатских стран, но в планах производителя вывести мотоцикл на европейский рынок уже в этом году. Цена базовой версии Benda LFC700 в Китай составляет 38 800 юаней (около 455 000 рублей), High Power обойдётся в 45 800 юаней (около 526 000 рублей). Неплохо для такого интересного аппарата.

от admin