Сегмент компактных кроссоверов, Ford EcoSport

У этого автомобиля довольно брутальный экстерьер кузова, чётко «прописанная» радиаторная решетка, выраженные линии боковых граней. Некоторые могут решить, что речь идёт о спорткаре, но это кроссовер компактного сегмента, кстати, с «претензией» к званию внедорожника, если обратить внимание на запасное колесо, которое закреплено на двери багажного отсека.

В первой генерации этот автомобиль изготавливался на производственных мощностях концерна Ford в Южной Америке. Машина установлена на платформу, используемую в модели Fusion. Внешний дизайн нельзя назвать презентабельным, но кроссовер берет практичностью, удобством, и доступным ценником.

После появления автомобиля на потребительском рынке даже маркетологи компании не ожидали, что он окажется настолько успешным. Машину охотно покупали не только в США, но и в азиатских странах. Поэтому к проектированию и построению второй генерации автомобиля в компании отнеслись со всей серьезностью, вложив в неё огромные деньги.

Новый автомобиль стал более комфортным внутренне и эффектным внешне. Не миновала машина и новой стилистики бренда. В салоне, как и ранее, могут поместиться четыре человека, если потесниться хватит места и для пятого. Все оборудование, рулевая колонка, приборная панель позаимствованы у модели Kuga. Стоит вспомнить ещё об одном преимуществе. Благодаря тому, что запасное колесо вынесено на заднюю дверь, кроссовер является лидером в классе по величине объёма багажного отсека — 380 л.

В новой версии инженеры компании модернизировали платформу, появились доработанные узлы, настройки. В моторном отсеке предлагается несколько силовых установок, но для отечественного рынка наиболее актуальными являются две из них. Это атмосферные моторы 1,6 и 2,0 л, с соответствующими мощностями 120 и 140 сил. Тяга базового мотора равна 148 Hm при 4300 об/мин. В трансмиссионном отделе предложено два агрегата: МКПП и «робот», сцепление парное, PowerShift. В различных комплектациях автомобиль поставляется с полным или передним приводом.

Шасси машины плотное, качественно собранное, на руле присутствует обратная связь, тормозная система предсказуемая и надёжная. В зависимости от типа привода в кроссовере используются две конструкции подвески задней оси, многорычажная или балка, обе себя полностью оправдывают в эксплуатации. Машину можно использовать и на бездорожье, высота дорожного просвета это позволяет. Да и на трассе автомобиль может развивать скорость до 174 км/час, при динамическом ускорении до 100 км — 12,5 сек. В данном цикле движения топливный расход не превысит 6 л бензина. В целом, для нашей страны это нужный автомобиль, в чем не стоит сомневаться, исходя из показателя его востребованности.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Notify of