Седан Infiniti Q50

Если рассматривать подвеску этого автомобиля, с её плотными драйверскими настройками, она никак не подходит для машины комфортного сегмента Luxury. Впрочем, аналогичные случаи имели место, давайте вспомним некоторые флагманские модели производства концерна BMW. Хотя, никто и не думает о том, что японский бренд взялся повторять опыт немецкого производителя.

Седан Q50 сменbk модели модификации G, а именно G25 и G27. Внешне автомобиль имеет солидный, внушающий невольное уважение внешний вид, порой он даже кажется чрезмерно крупным. Но как только оказываешься в салоне за рулём авто это ощущение немедленно растворяется. Седан и управляется и движется как настоящий «заряженный» хэтчбек. К габаритам автомобиля водитель привыкает буквально за несколько часов. В результате, никаких сложностей ни с маневрированием на тесных городских улицах, ни с парковкой не возникает.

В салоне все очень чётко распределено и обустроено, к эргономике никаких претензий, даже создаётся впечатление, что находишься в настоящем спортивном кокпите. На центральной панели установлены два сенсорных дисплея широкого разрешения, подрулевые лепестки магниевые, элегантная кожаная отделка с компонентами из натурального дерева. Кресла оборудованы большим количеством индивидуальных настроек положения, включая и боковую поддержку. О количестве электронных опций и вспомогательных систем можно не упоминать, в этой дисциплине машина является одной из абсолютных лидеров в классе.

Среди инноваций необходимо подчеркнуть конструкцию рулевого механизма. Дело в том, что в нем отсутствует непосредственная связь с колесами автомобиля. Даже если выйдут из строя все электронные системы, чего вообще быть не может, в дело вступит муфта, отвечающая за связь колёс и рулевого механизма, но при обычном движении она неактивна.

В автомобиле функционируют несколько систем безопасности. Они контролируют движение в полосе, удерживают седан на заданном курсе, предотвращают возможность вхождения в занос. На рулевом колесе совершенно отсутствует вибрация, что даже непривычно, но это ничего кроме дополнительного удобства не приносит.

В моторном отсеке седана работает бензиновый силовой агрегат R4, с турбонаддувом, мощностью 211 сил, с крутящим моментом 350 Hm, доступным при 1250 об/мин. Он комплектуется автоматической КПП, 7 диапазонов. Будучи габаритным, седан, тем не менее, весьма динамичный, разгон до «сотни» всего 7,3 сек, и быстрый, максимальная скорость 245 км/час.

В линейке производителя есть и дизельная версия и даже гибрид, но на отечественном рынке эти автомобили не снискали столь высокой популярности, как их бензиновый «оппонент». Да они особо и не нужны, ведь производитель предлагает целых 9 официальных комплектаций. Прямыми конкурентами в классе являются Mercedes-Benz C200, BMW 328i, Lexus IS 250, это очень серьёзные соперники, и ни один из них не собирается сдавать без жесточайшей борьбы своих позиций.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Notify of