Последняя Мазда 5 оказалась всего на 5 мм длиннее, чем седан Мазда 3. Платформа одна, а целевые возможности разные, к тому же компактность «пятерки» делает ей только честь. Возрастающая загруженность мегаполисов оставляет все меньше и меньше шансов на быстрые поиски и удобную парковку транспортными средствами, превосходящими средние значения. И если общими параметрами примерному городскому парковочному метражу «пятерка» соответствует на все 100, то более требовательна к его рельефу: 13 сантиметров «под брюшком» это, безусловно, не приговор, это лишь небольшое ограничение для вольнодумцев, привыкших легкомысленно скакать по бортикам, а также форсировать снежный наст в зимний период.

Про дизайн ничего не скажешь, заметим лишь, что пленительная кузовная линия на боковинах может вполне стать головной болью для владельцев в случае незначительных повреждений. Хотя кто знает, какой конструктивный секрет может быть здесь заложен помимо игры тени и света в таком рельефном сюжете.

Передняя панель теперь радует глаз новым архитектурным содержанием, но не пластиком, который по-прежнему остался жестким. Честно говоря, не до конца понятен посыл маркетологов – ну неужели мягкая полиуретановая основа утяжелила бы ценник этого автомобиля еще на 50 тысяч рублей. В это с трудом верится, а ведь конкуренты не дремлют и придерживаются в этом плане совсем другой политики. Пожалуй, это единственный недостаток этого автомобиля, а еще не хватает рояльного лака, который, например, радует глаз обновленной Мазды СХ7, и выраженных окантовок у центральных дефлекторов. Эти приемы ощутимо разрядили бы матовую однотонность, а также добавили бы солидного лоска.

С другой стороны эстетика новый эмоциональный почерк столь взвешено сочетались, что все позитивные претензии уже через несколько километров пути улетучиваются. Тем более что жесткий пластик проявил себя как крепкий орешек.

от admin

Добавить комментарий